Девичья доля полна парадоксов. Ну вот, пожалуйста, забавный эксперимент бренда шипучих напитков и рекламного агентства, доказывающих, что сексуальное домогательство или настойчивое ухаживание в ночном клубе – не норма. Трех горячих красоток одели в стильное закрытое платье, напичканное по всей плоскости и выпуклости сенсорными датчиками, и запустили в логово к хищникам: в ночной клуб Сан-Паулу (город славен своими мачо и вообще, исконно пристальным вниманием мужчин к женщинам). Как только мужская рука в толпе тянулась к девушке, датчик реагировал. Током не бил, но отправлял через WiFi сигнал на мониторы аналитиков, – в каком именно месте была нарушена девичья неприкосновенность.

На видео очень хорошо видно, что к девушкам слетаются мужчины, как мухи на мед. И это даже не очень странно. Странно, что в зале девушек вообще очень мало.

В итоге к героиням эксперимента притронулись, энергично потрогали, приобняли и погладили по спине 40 раз в час (157 раз всех троих за четыре часа прогулки по танцполу ночного клуба). Ужас! Хотя излишне брутальных приставаний на видео так и не показали (кроме одного), авторы акции остались довольны затеей.

Женщины против харассмента (таким страшным словом теперь везде модно называть сексуальные приставания любого рода) в «Платье для уважения» – вот о чем хотели заявить креаторы.

И позабыли кое-что важное. Несмотря на шокирующую статистику приставаний к американским женщинам в ночных клубах, шокирующе большой процент женщин идут в ночные клубы… чтобы к ним пристали! Познакомиться, выпить с симпатичным парнем, пройтись с ним до двери собственной квартиры – а то и за дверь. Мы вообще редко относимся с незнакомым людям как к индивидуальностям: вот и мужчины из клуба Сан-Паулу видят в танцующей перед собой девушке среднестатистическую представительницу женского пола.

Украинским девчонкам такое нередко показывают в сериалах. 12-летние школьницы с удовольствием вращают во дворах… э-эээ… бедрышками, репетируя самосочиненные R’n’B.

А «платья уважения» ведь так обожают носить женские кумирши Рианна, Майли Сайрус, Леди Гага и скромница Джей Ло.

Конечно, креатив креативом (какое агентство не желает стать орденоносным генералом фестиваля рекламы), но вот вам и задачка, что же все-таки было раньше – яйцо или курица?

 

 

Главный редактор-блогер LIFE by Kasta